Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях
начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии
противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте
Будущим первоклассникам

Уважаемые родители!
- Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с
соблюдением всех гигиенических требований об организации обучения детей шестилетнего возраста. - Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.
- Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, начинается не
позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. - Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Что такое готовность ребенка к школе?
Готовность к школе — это совокупность определенных свойств и способов поведения (компетентностей) ребенка, необходимых ему для восприятия, переработки и усвоения учебных стимулов в начале и при дальнейшем продолжении школьного обучения.
Можно выделить отдельные стороны готовности к школе:
- Физическая готовность — общее физическое развитие: нормальный вес, рост, объём
грудной клетки, мышечный тонус, пропорции и прочие показатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7 летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики. Состояние нервной системы ребёнка: степень её возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья. - Интеллектуальная готовность. Сюда включают: словарный запас, кругозор,
специальные умения, уровень познавательных процессов, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать её в самостоятельную цель деятельности. Личностная и социально-психологическая готовность. Под данной формулировкой понимают сформированность новой социальной позиции (так называемая «внутренняя позиция школьника»); формирование группы нравственных качеств,необходимых для учения; формирование произвольности поведения. - Эмоционально-волевая готовность. Её можно считать сформированной, если ребёнок
умеет ставить цель, принимать решение, намечать план действий, прилагать усилия в процессе его реализации, преодолевать препятствия.

Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию